Структура и органы управления Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей и Уставом Школы, и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, в своей деятельности подотчетный Учредителю, действующий в соответствии с должностной инструкцией, трудовым договором и Уставом Школы. Должностные обязанности директора Школы не могут исполняться по совместительству. Директор Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации: – осуществляет текущее руководство деятельностью Школы; – действует от имени Школы, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах; – заключает договоры; – выдает доверенности; – открывает лицевые счета и (или) счета в кредитных организациях в случаях и порядке установленных законодательством Российской Федерации, распоряжается имуществом школы в пределах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; – обеспечивает сохранность имущества и других материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Школы; – соблюдает финансовую дисциплину; – издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и учащихся Школы; – осуществляет прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации; – распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников Школы в пределах собственных финансовых средств; – устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников Школы; – планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Школы; – утверждает структуру управления деятельностью школы и штатные расписания, распределяет должностные обязанности, поощряет работников и налагает на них взыскания; – несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности; – отвечает за организационно – техническое обеспечение деятельности школы; – подписывает план финансово – хозяйственной деятельности Школы и утверждает отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности; – утверждает годовой календарный учебный график; – в пределах своей компетенции утверждает локальные акты, в том числе правила внутреннего трудового распорядка Школы; – несет ответственность за выполнение возложенных на Школу задач перед Учредителем. В период отсутствия директора Школы на длительный период (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другое) исполняющего обязанности директора Школы назначает Учредитель. Формами самоуправления Школы являются: Совет образовательного учреждения; Общее собрание трудового коллектива; Педагогический Совет. 1) Совет образовательного учреждения – это высший общественно – педагогический коллегиальный орган управления, призванный обеспечить совершенствование и стабилизацию образовательного процесса в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и в соответствии с Уставом Школы. К компетенции Совета относится: – принимает участие: в разработке Устава, его обсуждении, решает вопрос о внесении в него необходимых изменений и дополнений; формировании правового поля деятельности образовательного учреждения (разработке или обсуждении локальных актов); – принимает участие в разработке программы развития; – обсуждает вопросы укрепления и развития материально – технической базы образовательного учреждения в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса; – создает временные или постоянные комиссии для решения вопросов самоуправления, устанавливает и утверждает их положения; – поддерживает творческие поиски педагогических работников в организации опытно - экспериментальной работы; – рассматривает пути взаимодействия образовательного учреждения с творческими союзами, государственными (или негосударственными) общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста преподавателей; – председатель совета совместно с директором представляет интересы школы в государственных, общественных органах управления; – совет подготавливает отчёты о проделанной работе общему собранию членов совета; – обсуждает перспективный план развития образовательного учреждения; – заслушивает администрацию о рациональном расходовании внебюджетных ассигнований на деятельность образовательного учреждения; указывает источники финансирования; – в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию от не обоснованного вмешательства в их профессиональную и административную деятельность, от попыток ограничения самостоятельности школы, взаимодействует по этим вопросам с администрацией муниципалитета, общественными организациями; – и т.д. Для решения текущих вопросов из числа членов Совета избирается президиум в состав которого входят председатель Совета и его заместители. Решения Совета принимаются большинством голосов и считаются правомочными при наличии на его заседании не менее половины членов. Администрация Школы создает благоприятные условия для деятельности Совета и обеспечивает выполнение его решений. 2) Общее собрание трудового коллектива – является органом самоуправления, создается в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, а также расширения коллегиальных, демократических форм управления школой. К компетенции Общего собрания относится: – принятие Устава Школы, изменений и дополнений к нему; – обсуждение и принятие локальных актов Школы; – обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Школы; – принятие Коллективного договора при наличии первичной профсоюзный организации Школы; – рассмотрение и выдвижение кандидатур работников Школы для награждения. Инициатором созыва Общего собрания трудового коллектива может быть Учредитель, директор Школы, первичная профсоюзная организация Школы. Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения, если на нем присутствует более половины работников. Решение Общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовали не менее половины присутствующих работников. Решения Общего собрания трудового коллектива утверждаются приказом директора Школы. 3) В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста преподавателей в Школе действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы. Педагогический совет под председательством директора: – обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; – осуществляет мероприятия для организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса; – организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; – утверждает образовательные программы, учебные планы и календарные учебные графики; – принимает решения о проведении промежуточных и итоговой аттестации учащихся; – принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе; – принимает решение о награждении учащихся по результатам достижений и за успехи в обучении "Благодарностями", "Грамотами", ценными подарками и денежными вознаграждениями. Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 5 раз в год. Решения Педагогического совета правомочные, если на его заседании присутствовало не мене 2\3 членов педагогических работников Школы. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 3\4 присутствующих. Решения Педагогического Совета утверждаются приказами директора Школы.


МБУ ДО "ДМШ" структурных подразделений, филиалов не имеет

ФайлНазвание
Структура и органы управления муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа"Структура и органы управления муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа"



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению